Вопрос-Ответ

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

Ольга, здравствуйте, результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственным представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организации движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому).